вторник, 21 января 2014 г.

Сказкотерапия (серия занятий)



На курсе сказкотерапии для  детей создавая сказки (или их продолжение), познает себя и мир вокруг. А сказкотерапевт имеет возможность наблюдать особенности развития психики ребенка и диагностировать моменты, которые требуют коррекции.




 «Живое - неживое».
  Перед детьми – две коробочки с бумажными билетиками. На одних написаны названия предметов или явлений, на других – живых существ. Вытянув 2 билета, каждый ребенок получает заглавие своей будущей сказки ( Например «Кот и очки», «Мама и ваза » и т.п.).

Для сочинения сказок как нельзя лучше подходит метод провокаций

   Для того чтобы побудить ребенка к литературному творчеству, нужно ответить на вопрос: о чем писать? 
Но написать он должен о сокровенном, о том, что диктует ему чувство и воображение.  Предложив конкретную тему, мы невольно вынудим ребенка «натягивать» свои переживания на чужой замысел. Поэтому, избегая прямой формулировки темы, мы стараемся подтолкнуть (побудить, спровоцировать) ребенка к творчеству. Для этого приходится обращаться к другим видам искусства, к неконкретным формулировкам и «далеким» ассоциациям. 

Вот что у нас получилось.
                                              Мы еще не сказочники мы только учимся..




Комментариев нет:

Отправить комментарий