воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Взрослое письмо Деду Морозу.


Все мы в детстве писали письма Деду Морозу и получали в ответ подарки под ёлку. Теперь мы выросли и подарки Дед Мороз дарит нам по-другому, он выделяет каждому взрослому ангела, который сопровождает его весь год и помогает исполняться его желаниям)))

Несколько лет назад я написал шаблон правильного (с точки зрения моего понимания современной психологии) письма Деду Морозу. Те, кто им воспользовались, говорят, что работает. Пишите не спеша, четко следуйте инструкциям и всё обязательно сбудется!

Дорогой Дед Мороз!

В этом году мне жилось нелегко… <описание испытаний>

И хотя меня иногда охватывало отчаяние и уныние, а иногда даже хотелось всё бросить и сдаться, я справился (-лась). Для этого я делал(а)… <описание действий>

Дорогой Дед Мороз! Помимо сложностей и трудностей, в этом году со мной случилось много хорошего. Хочу тебя поблагодарить за … <описание положительных результатов>

Я, кстати, тоже без дела не сидел. За этот год я … <описание хороших дел>



Великий Дед Мороз!

  Очень тебя прошу в следующем, 2014 году, сделать так, чтобы… <загадываем желания>

Со своей стороны обязуюсь принять твои дары со смирением и справиться с теми сложностями и препятствиями, которые ты мне пошлешь вместе с подарками, сделать эквивалентное твоим подаркам количество добрых дел и даже немного больше.

С уважением, благодарностью и смирением,

Хороший мальчик (девочка) ФИО.



После написания переписать на чистовик (желательно на листочки в клеточку) и отправить Деду Морозу путем сожжения и развеивания по ветру.

Удачи и счастья в Новом Году!


из интернета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий