среда, 8 января 2014 г.

Расписание       АРТ- СТУДИЯ «ПАЛИТРА»


Дата и время
Февраль
Кол-во человек

 
     8 февраля

       Суббота
12.00-15.00



Психологическая настольная игра «КОЛЕСО ЖИЗНИ» Игра Колесо жизни это твой личный психолог. Ты задаешь вопрос и к тебе приходит понимание как разрешить проблемную ситуацию благоприятным для тебя образом. Работать можно с любым запросом из разных сфер жизни "Я и отношения....", "Я и моя карьера","Я и деньги","Я и мужчины","Я и мое здоровье" ит.д.. Игра реально работает.
В процессе игры вы:
посмотрите на сложившуюся ситуацию по-новому!!
получите комплексное видение интересующей проблемы
определите возможные пути её решения
примите ответственность за события своей жизни на себя.
Ведущая: Оксана Данильченко-арт-терапевт,тренер.
   

      До 8
          
       1    марта

          Суббота
12.00-15.00

Семинар-практикум  "Чувство обиды и волшебная сила прощения» Обида - неприятное   чувство.
Иногда ,обидившись, быстро прощаем, а иногда обиду таим долгие годы...И, даже, перестав общаться с обидчиком, чувство обиды гнетет нас еще не один день, месяц, год... Хотите ли Вы избавиться от этого чувства?. Разобраться, что на самом деле в Вас самих делает обидчивым? Наладить отношения с обидевшими Вас родными, друзьями, коллегами?  Будут тест методики, арт-техники, медитация.

До 8

     




22 февраля   "Техники исполнения желаний" семинар-практикум в КАРПАТАХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий