четверг, 2 апреля 2015 г.

Творчество без границ.

Идея создания  книги о детском творчестве возникла пару лет назад. Я собирала материал, писала.. Откладывала, начинала писать снова.
И вот свершилось! ...На прошлой неделе, родилась моя манюня (56 страничек) и я ее первый раз взяла в руки...
"Творчество без границ" - книга в большей степени писалась для родителей у которых есть дети дошкольного, младшего школьного возраста..Хочется популяризировать тему творчества, арта, нетрадиционного рисования..
Так как я столкнулась с тем, что не все серьезно относятся к рисованию..в силу того, что не понимают, не знают...что до определенного возраста ребенок говорит с нами через рисунок, и детское творчество это отражение внутреннего мира, души ребенка... Это не просто солнечный круг, небо вокруг.....)))) Рисунок -это послание, письмо ребенка к нам взрослым!!! Это стадия развития, которую ребенок должен пройти.
Не знаю, насколько получилось у меня пролить свет на тень...но надеюсь быть полезной.
В книге пишу о том, что дают творческие занятия детям, как раскрыть творческий потенциал, какие материалы нужны ребенку. В книге есть примеры (не сложных для воспроизведения родителями) занятий с детьми (больше нетрадиционные техники,), есть примеры релаксаций-настроек на творческий процесс. После прочтения ,я надеюсь,вы сможете лучше понимать своего ребенка через его рисунки, имея общие представления о значении рисунков и цвета в работах детей.
В книге есть цитаты известных людей о творчестве,список рекомендуемой литературы для раскрытия творческого потенциала и понимания вопроса.
Есть примеры детских работ ( рисунки детей 6-8 лет)
И еще !!!!!! Чуть не забыла...В книгу, словно вскочила в последний вагон уходящего поезда (отдала в печать в последний день), моя новая Сказка о Красках... из другой книги, которую я уже хочу написать...
Вот она моя первенькая..



.Содержание

1. Предисловие 2. Интеллект на кончиках пальцев 3. Что дают занятия рисованием детям? 4. Когда у детей появляется интерес к рисованию 5. Особенности правого полушария 6. Как раскрыть творческий потенциал 7. Что делать, чтобы поддержать интерес ребенка к рисованию 8. Необходимые материалы для творчества 9. Творим круглый год     - осень     - зима     - весна     - лето 10. Релаксации- визуализации 11. Значение рисунков 12. Тест «Рисунок семьи» 13. Методика «Цветные дети» 14. Влияние телевидения на детей 15. Рекомендуемая литература 16. В заключение 17. Об авторе 18. Заметки. Зарисовки 19. Приложение. Примеры детских творческих работ. 20. Авторская сказка о Красках.


По вопросам приобретения обращайтесь ко мне лично..
Забрать книгу можно в студии (вторник, четверг) или при встрече.



Комментариев нет:

Отправить комментарий