вторник, 30 июля 2013 г.

Родителям посвящается.


Мои любимые родители!!!

Если бы я мог выразить все свои мысли и чувства, я бы сказал вам следующее:
Я постоянно расту и развиваюсь. Не смотря на то, что я ваш ребенок, во мне развивается отдельная личность.
                Старайтесь узнавать и понимать меня. Пробуя, учусь. Вы можете не успевать за мной. Предоставьте мне свободу в играх, дружбе и моих стараниях. Не защищайте и не поддерживайте меня везде и всюду. Я больше буду знать, если самостоятельно увижу результаты своих действий. Дайте мне возможность делать свои дела самому. Иначе, как я могу понять, что я взрослею.
                Хотя я хочу поскорее стать взрослым, порой не могу сдержать себя от мысли побаловаться и вести себя как маленький. Не обращайте на это внимания. Но, и вы не балуйте меня. А то, я потом захочу навсегда остаться ребенком. Я знаю, что не всегда смогу добиваться того, чего хочу. Однако, я не могу не взять того, что вы мне даете. Вы, также не обещайте мне то, что мне только пожелается.   Когда вы не выполняете свои обещания, у меня ослабевает доверие к вам.
                Не бойтесь обращаться со смой со строгостью и решительностью. Останавливайте меня, если я выхожу иногда из колеи. Я не могу сказать, что мне нравятся все правила и запреты устанавливаемые вами. Однако, я удивляюсь, что было бы если бы не было их. Ваши непоследовательные действия делают меня нерешительным, к тому же я не могу не воспользоваться вашей непосредственностью. Не забывайте, что ваши поступки учат меня больше, нежели ваши наставления.
 
Я это быстро забываю. Но видя, как уменьшается взаимоуважение и любовь между вами, моими родителями, это травмирует и постоянно тревожит меня.
                Не говорите много и не кричите на меня. Я не слышу того, что вы говорите мне повышенным тоном. Мягкие и решительные слова оставляют во мне более приятный след. Ваши слова, начинающиеся: «Когда я был в твоем возрасте…», я, как правило, пропускаю мимо ушей.
Не вбивайте мне в голову мои маленькие заблуждения, как большие преступления. Дайте мне право на ошибки.
Не старайтесь образумить меня путем запугивания и прививания чувства вины. Не осуждайте меня, как плохого ребенка за мои шалости.
                Когда я действую недолжным образом, остановите и исправьте меня. Прежде чем наказывать выслушайте меня. Я готов смириться с наказанием, если оно не превышает моего проступка. Выслушайте меня. Самый подходящий момент чему-нибудь научить меня, это когда я задаю вопросы. Не заставляйте меня делать то, что превышает мои способности. Но ожидайте выполнения тех задач, которые я способен выполнить. Показывайте, что вы верите в меня. Поддерживайте, похвалите мои старания. Не сравнивайте меня с другими, а то я впаду в отчаяние.
                Не ожидайте от меня большей зрелости, чем есть на самом деле. Не учите всем правилам сразу, дайте мне время. Когда я действую не совсем порядочно, не пугайтесь. Не загоняйте меня в угол, я могу сказать неправду в такой момент. Не теряйте свое терпение даже, если я сильно утомляю вас. Я могу принять вашу злость, только не унижайте меня особенно в присутствии других. Если вы понимаете, что были не правы по отношению ко мне, не стесняйтесь объяснить мне это. Ваши извинения не уменьшат мою любовь к вам, наоборот, сблизят меня с вами. На самом деле я очень вас ценю и люблю. Не старайтесь представить себя непогрешимыми и недоступными. Если я увижу, как вы ошибаетесь, мое разочарование будет большим.
                Знаю, иногда я вас огорчаю, может быть даже разочаровываю. Знаю и то, что по сравнению с тем, что вы мне даете, и то что требуете в замен этого – совсем немного. Если вышеперечисленные выше мною пожелания вам покажутся чересчур, я готов от многих из них отказаться, лишь бы не утратить веру в то, что вы не перестанете любить меня таким, какой я есть.
                Не ждите от меня того, чтобы я был «Примерным ребенком», и я не буду требовать от вас быть безупречными родителями. Мне хватит и того, что вы остаетесь любящими и понятливыми родителями.
Не в моих буках было то, что я появился на свет вашим ребенком. Но если бы мне дали право выбора, кроме вас я бы никого не выбрал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий