среда, 16 мая 2012 г.

Занятие в арт-студии 15 мая. Восторг. Использовали весь материал,с которым работали в течении года.

София  Паригатто


Методика "Несуществующее животное "

Цель
На этапе первичной диагностики выявление личностных особенностей, эмоционально значимой сферы, наличие проблем во взаимоотношениях с окружающим миром, развитие ситуативно-личностной  форм общения. На посл.этапах испол.с целью преодоления эмоциональной закрытости у детей, которые  на нач.этапах затрудняются в вербальном описании своих чувств.

Задачи
Активизация эмоц.отзывчивости ребенка в общении со взрослым.
Стимулирует активную работу воображения.
Формирует чувства личной безопасности, уверенности в себе.

Саша  7 лет , КотоФея



Полина 7 лет,  Радужный зверь


Маша 7 лет, Пчеломух


Маша 7 лет ,Волшебный козленок


Марк  Чудик волшебный



Денис   Дракон Причка
Лада    Пегас единорог Зведочка


Диана      Невидимая невидимка


Обсуждение в кругу


Диана и Лада в  творческом  процессе.


 
Выводы: техника позволяет ребенку посмотреть на себя по-новому, дает ощущение силы. Ребенок всегда способен что-то изменить , и эти изменения отражают динамику психического процесса. Ребенок вносит исправления в продукт своего труда, что помогает  понять свою роль в прошлых событиях и почувствовать возможность изменений в будущем, свою способность влиять на события.




Комментариев нет:

Отправить комментарий