 |
| София Паригатто |
Методика "Несуществующее
животное "
Цель
На этапе первичной диагностики выявление личностных
особенностей, эмоционально значимой сферы, наличие проблем во взаимоотношениях
с окружающим миром, развитие ситуативно-личностной форм общения. На посл.этапах испол.с целью
преодоления эмоциональной закрытости у детей, которые на нач.этапах затрудняются в вербальном
описании своих чувств.
Задачи
Активизация эмоц.отзывчивости ребенка в общении со взрослым.
Стимулирует активную работу воображения.
Формирует чувства личной безопасности, уверенности в себе.
 |
| Саша 7 лет , КотоФея |
 |
| Полина 7 лет, Радужный зверь |
 |
| Маша 7 лет, Пчеломух |
 |
| Маша 7 лет ,Волшебный козленок |
 |
| Марк Чудик волшебный |
 |
| Денис Дракон Причка |
 |
| Лада Пегас единорог Зведочка |
 |
Диана Невидимая невидимка
|
 |
| Обсуждение в кругу |
 |
Диана и Лада в творческом процессе.
Выводы: техника позволяет ребенку
посмотреть на себя по-новому, дает ощущение силы. Ребенок всегда способен
что-то изменить , и эти изменения отражают динамику психического процесса.
Ребенок вносит исправления в продукт своего труда, что помогает понять
свою роль в прошлых событиях и почувствовать возможность изменений в будущем,
свою способность влиять на события.
|
|
|
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий