На курсе сказкотерапии для детей создавая сказки (или их продолжение), познает себя и мир вокруг. А сказкотерапевт имеет возможность наблюдать особенности развития психики ребенка и диагностировать моменты, которые требуют коррекции.
«Живое - неживое».
Перед детьми – две коробочки с бумажными билетиками. На одних написаны названия предметов или явлений, на других – живых существ. Вытянув 2 билета, каждый ребенок получает заглавие своей будущей сказки ( Например «Кот и очки», «Мама и ваза » и т.п.).
Перед детьми – две коробочки с бумажными билетиками. На одних написаны названия предметов или явлений, на других – живых существ. Вытянув 2 билета, каждый ребенок получает заглавие своей будущей сказки ( Например «Кот и очки», «Мама и ваза » и т.п.).
Для
сочинения сказок как нельзя лучше подходит метод провокаций.
Для того чтобы побудить ребенка к литературному творчеству, нужно ответить на
вопрос: о чем писать?
Но написать он должен о сокровенном, о том, что
диктует ему чувство и воображение. Предложив
конкретную тему, мы невольно вынудим ребенка «натягивать» свои переживания на
чужой замысел. Поэтому, избегая прямой формулировки темы, мы стараемся
подтолкнуть (побудить, спровоцировать) ребенка к творчеству. Для этого
приходится обращаться к другим видам искусства, к неконкретным формулировкам и
«далеким» ассоциациям.
Вот что у нас получилось.
Мы еще не сказочники мы только учимся..
Комментариев нет:
Отправить комментарий