Цель: развитие рефлексии в группе, развитие воображения, идентификация себя с сказочным героем, снятие напряжения.
На занятии используются метафорические ассоциативные изображения . Категория "Герои"
И песочная терапия.
Герои это существа вокруг которых строится повествование. Ребенку дается задание: вытяни карту КОТОРАЯ ТЫ, т.е персонаж который похож на тебя. Потом задаются вопросы : чем похож, что общего,какой характер,что любит (понятно, что в этот момент ребенок говорит о себе). Потом предлагается отправить героя в сказочное путешествие. Обсуждение: что это за путешествие, кто был рядом, что понравилось,что огорчило, с какими препятствиями пришлось столкнуться и т.д..
Важно трансформировать негатив, который был (если был) в начале (трусливый,злой,уставший герой) в позитив ( стал смелый,добрый ,радостный ,отдохнувший)...
На занятии используются метафорические ассоциативные изображения . Категория "Герои"
И песочная терапия.
Герои это существа вокруг которых строится повествование. Ребенку дается задание: вытяни карту КОТОРАЯ ТЫ, т.е персонаж который похож на тебя. Потом задаются вопросы : чем похож, что общего,какой характер,что любит (понятно, что в этот момент ребенок говорит о себе). Потом предлагается отправить героя в сказочное путешествие. Обсуждение: что это за путешествие, кто был рядом, что понравилось,что огорчило, с какими препятствиями пришлось столкнуться и т.д..
Важно трансформировать негатив, который был (если был) в начале (трусливый,злой,уставший герой) в позитив ( стал смелый,добрый ,радостный ,отдохнувший)...
Комментариев нет:
Отправить комментарий